Сколько стоит ошибка в ручной обработке заявок и как ее избежать

1930
2025
Close
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Я согласен с Условиями обслуживания
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт использования.
OK
По оценкам клиентов, автоматизация заявок снижает количество ошибок до нуля - или почти до нуля.
Представьте: ваш логист устал, спешит, отвлекается на звонки. И вот в Excel вбивается не «12 тонн», а «21 тонна». Или пропущен день отгрузки. Или вообще забыто письмо, в котором клиент ждал расчёт «срочно». Такое бывает. И, к сожалению, это стоит реальных денег. Иногда — очень больших. Плюс репутиционные издержки!


Цена одной ошибки

Ручная обработка заявок — это не просто «устаревший подход». Это риск. Упущенная или неверно оформленная заявка может:
  • привести к штрафам (если груз не загрузился/разгрузился вовремя),
  • сорвать текущий контракт и перспективы на будущее сотрудничество (если клиент не получил ответа),
  • создать каскад проблем (если логист не тот вид транспорта забронировал).

В логистике ошибка — это не просто неловкость. Это сотни тысяч рублей потерь. В лучшем случае — испорченные отношения с клиентом. В худшем — финансовые издержки и репутационные потери.

Почему происходят ошибки?

Потому что человек — не машина. Он может устать, отвлечься, не заметить важное в длинной простыне письма. Особенно если каждый день таких писем — по 50, а времени всегда в обрез. Когда вы вручную копируете данные из почты в CRM или свои таблички, рано или поздно «промах» случится.

Как избежать ошибки — и сэкономить нервы

Решение — автоматизация. Не «всё и сразу», а хотя бы ключевого: обработки входящих заявок.

Вот как это работает:
  • Система читает письмо (даже неформальное и с ошибками)
  • Извлекает из него ключевые данные (маршрут, дату, вес и т.д.)
  • Формирует структурированную заявку
  • Сохраняет заявку в 1С или табличку
  • Автоматически запрашивает недостающую информацию у заказчика, без доп. действий со стороны менеджера
  • Высылает клиенту подтверждение принятия заявки и актуальные рыночные ставки по его запросу
  • Уведомляет логиста о новой заявке с полными данными и рыночной ставке, остается только проанализировать и принять решение

Сколько экономит автоматизация?

По оценкам клиентов, автоматизация заявок снижает количество ошибок до нуля - или почти до нуля. А также:
  • экономит до 75 часов в месяц на рутине,
  • увеличивает скорость обработки писем в 3–4 раза,
  • повышает удовлетворённость клиентов.


Zayavki.SU — не замена человеку. Это помощник, который держит всё под контролем и работает 24/7 без выходных и праздников.

Хотите понять, сколько заявок и денег теряется у вас?
Запросите демо Zayavki.SU ТУТ - покажем на ваших реальных письмах.
Нужна консультация? Оставляй контакты
Почему мы?
Мы разрабатываем ИИ-решения и автоматизированные системы, которые интегрируются в существующую инфраструктуру бизнеса и устраняют слабые звенья в процессах.

Последние проекты с сфере логистики: создаём интеллектуальных агентов для расчёта транспортных ставок, автоматизируем работу с электронной почтой, CRM, мессенджерами и документами, внедряем системы напоминаний для менеджеров и инструменты сбора данных от перевозчиков. Это позволяет значительно сократить ручной труд (до 85%), ускорить обработку заявок ( на 15%) и снизить операционные издержки (до 25%).

Мы также реализуем проекты в других сферах, адаптируя решения под конкретные бизнес-цели и отраслевые задачи, обеспечивая быструю окупаемость и масштабируемость.
Контакты
inbox@zayavki.su